Universal Joint
  • ГР-тип убирается быстрый замок Универсальные суставы применяются на холодным изгибом устройство
    Гр Введите универсальный сустав внутри пружины, что делает установку быстрого и простого, экономия времени и других Особенности. Используется для передачи с углом оси β≤45 ° С на То же самое самолет. Обеспечивает благоприятные условия для продления механических продуктов. Большой крутящий момент может быть передан с помощью квадратного тела плюс скольженный подшипник, подшипник иглы может увеличить скорость вращения, а теория достигает 4000 RPM. Если Специальный дизайн до 10000 об / мин, который можно использовать стальные прокатные машины, выравнивающие машины, печатные машины, упаковочные машины, изделия для деревообрабатывающего машины, автомобильную технику, автоматизацию и другие отрасли Фотографии показывают, что наш клиент купил GR быстрый выпуск универсальный сустав у нас, установка их Холодильное оборудование уже почти 3 года все еще при хорошем состоянии и работают очень хорошо
  • QC Съемные универсальные суставы используются в жидкостной наполнительной машине
    QC Съемный универсальный сустав с особенностью простой и компактной структуры, небольшого угла рулевого управления, долговечного, сильной подшипниковой емкости, удобной установкой, так что это было очень широко Использование. Съемный съемный универсальный сустав ", который исследован и разработан нами, получил национальный патент. Наш Компания сотрудничала с различными видами машин завода, таких как ЧПУ Машины, изделия для деревообрабатывающего машины, аэрокосмический аппарат, стеклянные машины, оборудование для пищевых упаковки, машиностроение для производства бумаги, металлургическое оборудование, автоматизированное оборудование Фотографии показывают, что наш съемный универсальный сустав, используемый в их машина жидкого консервирования уже больше чем 2 года под скважином условие.
  • SWC Кардан Валы используются в масляной тестируемой платформе
    SWC Тип кардан Универсальный сустав вала - общая передача Часть. Он может подключать две системы передачи, которые не находятся на одной оси и надежно передают крутящий момент и движение. С Особенность высокой несущей способности, дольше жизни, стабильной передачи, нет никакого шума, стабильной передачи и легкого обслуживание.Наиболее очевидной характеристикой является его большая угловая компенсация Способность. Он был дико использован в металлургическом технике, тяжелой технике, нефтетехнике, строительной техники, подъемно-транспортной технике, легкой промышленной технике, прецизионной технике, контрольной технике и другим техниках. Фотографии показывают наши SWC Кардан вал наносится на клиент Платформа для тестирования нефти Оборудование.
  • Wsp Выдвижные универсальные суставы используются в столярных машинах
    Wsp Универсальный удлинитель сплавов Универсальный сустав с максимальным углом передачи 45 ° за раздел,которые могут подключать больше расстояния вала, более высокую точность и дольше жизнь. На нашем WSP Универсальный уплотнительный сплав Универсальный сустав, примененный к клиенту Деревообработка Оборудование.

В общей сложности 1 страницы

оставить сообщение

оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

о

контакт

Universal Joint
  • Gr-Type Retractable Quick-Lock Universal Joints Are Applied On Cold-Bending Devices
    GR Type Universal Joint inside have spring, which makes installation fast and easy, saving time and other Features. It is used for the transmission with axis angle β≤45°on the same plane. It provides favorable conditions for the renewal of mechanical products. The large torque can be transmitted by using the square body plus the sliding bearing, needle bearing can increase the rotational speed, and the theory reaches 4000 rpm. If special design up to 10000 rpm ,which can be use steel rolling machinery, leveling machinery,printing machinery, packaging machinery, woodworking machinery, automotive industry, automation equipment and other industries. Pictures shows our customer bought Gr fast release universal joint from us ,which installation their refrigeration equipment already nearly 3 years still under good condition and work very well.
  • QC Detachable Universal Joints Are Used In Liquid Filling Machinery
    QC Detachable Universal Joint with the feature of simple and compact structure, small steering angle, durable,strong bearing capacity ,  convenient installation, so it was very widely use. The "detachable universal joint", which is researched and developed by us, has got the national patent. Our company has cooperated with various kinds of machines factory such as CNC machinery, woodworking machinery, aerospace application, glass machinery,  food packaging machinery, paper manufacturing machinery, metallurgical machinery, automated machinery. Pictures shows that our detachable universal joint used in their liquid canning machine already more than 2 years under well condition.
  • SWC Cardan Shafts Are Used In Oil Test Platform Equipment
    SWC Type Cardan Shaft Universal Joint is an general transmission part. It can connect two transmission systems that are not on the same axis and reliably transmit torque and motion.With the feature of high bearing capacity,longer life,stable transmission,no any noise,stable transmission and easy maintenance.Its most obvious characteristic is its large angular compensation ability. It was wildly used in metallurgical machinery, heavy machinery, petroleum machinery, construction machinery, lifting and transport machinery, light industrial machinery ,precision machinery, control machinery and other machinery. Pictures shows our SWC Cardan Shaft applied on the customer's oil testing platform equipment.
  • WSP Retractable Universal Joints Are Used In Carpentry Machinery
    WSP Extendable Alloy Steel Universal Joint with a maximum transfer angle of 45° per section, which can connect more shaft spacing, higher precision and longer life. Pictured is our WSP Extendable Alloy Steel Universal Joint applied to customer's woodworking machinery.

A total of 1 pages

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details, please leave a message here, we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact